Поиск по этому блогу

вторник, 21 августа 2012 г.

Смешная история о пьяном скутеристе

Было лето, я сидел на улице, на лавочке во дворе. Возле дома идёт улица с небольшим движением машин. Сижу, мечтаю себе обо всём. Там на улице, была яма глубокая. Ну сижу я, слышу хлопок, и как будто что-то покатилось, и ударялось об асфальт. Я выбегаю, посмотреть что это, смотрю лежит мужик, и за пару метров от него скутер. Ну я подбегаю, машина проезжающая остановилась. Выбежал мужик, говорит:


- Помоги поднять, положим на тротуаре, что бы посреди дороги не валялся.
Я думал взять за руки, но он мне быстро сказал:
- За руки не бери, возьми под мышки, может у него рука поломана, или руки.
С тех пор я запомнил, что нельзя брать за руки человека. Вынесли на тротуар его, скутера подняли, а он в дребезги разбит спереди, провода торчали. Этот водитель из машины говорит, сходи позвони в скорую. Я смотрю соседка вышла, как раз смотрела. Говорит уже вызвала. Этот водитель снова ко мне, говорит возьми что-то подложи под голову ему, а я поеду, так как на роботу опаздываю. Я пошёл взял курточку какую-то, прихожу, смотрю его уже нет, того водителя скутера. Стою такой на улице в не понимая ничего. Через минуту где-то подъезжает скорая помощь, спрашивает где скутерист, говорю не знаю, соседка выходит со двора, говорит поехал в сторону ж\д вокзала. Скорая поехала туда, а там тупик по улице. Стою такой с курточкой в руке, говорю с соседкой об происходящем, тут смотрю этот скутерист валит такой по улице, оглядываясь назад, как будто за ним гонится кто-то. Проехал он, а за ним скорая. Там дальше по улице речка была, и типа круг по дороге, он заехал в этот круг как я понял, и снова в нашу сторону поехал. Летит и оглядывается, но скорой уже не было. Опять заехал в той тупик и поехал уже неизвестно куда. Но проехал возле меня 3 раза он, и скорая 2 раза, ездили в догонялки играли. Потом так смешно это всё было обсуждать, скутерист пьяный был, въехал в яму, скутера подкинуло, он вылетел с него. А когда очнулся на тротуаре, испугался наверное, а ещё эта скорая за ним ездила. Блин реально смешно было, если бы кто-то это видел. Вот такая вот история была со мной))))))

1 комментарий:

  1. У вас очень интересный блог:) И история мне понравилась:) Особенно фраза про то, что нельзя брать людей за руки...
    Приглашаю также посетить мой блог, надеюсь вам понравится:)
    http://dankyzavr.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Вы можете оставить здесь свой комментарий