Поиск по этому блогу

пятница, 24 августа 2012 г.

История о том, как я был близок к тюрьме

Эта история началась 1 сентября, когда я пошёл в 11 класс, это было в 2007 году.
      Ну короче линейка, все дела. После линейки на пиво с одноклассниками. Сидели в кафе, и договорились отметить этот день. На 20 часов вечера, собрались все возле школы, кто должен был идти, и после небольшого голосования пошли в небольшое кафе, я бы сказал "забегаловку".
Ну сдвинули столы, сидели, пили, ели, говорили. Тут уже потянуло как всегда на дискотеку. Которая была совсем на другой стороне города, та ещё и в деревне. Ну собрались кучкой, кто с кем, как обычно, захватили водки со стола, за которую заплатили. Прошли весь город, а на краю города, в той стороне где клуб в деревне, стояла насосная станция, которая качает воду на цементный завод. Можно было идти возле неё, а была ещё одна дорога, возле речки. Я шёл с некоторыми одноклассниками по той дороге, возле речки. Слышу звонит телефон, смотрю на экране подписан "Максим"(прим. автора --- в целях безопасности этого человека и других их имена будут изменены). Поднимаю трубку и слышу какой-то крик и слова:
---- Вы где? Идите сюда, нам нужна ваша помощь.
Мы как раз доходили до этой станции, сказал всем, кто был со мной. Побежали туда. Прибегаю, смотрю лежит тело на дороге, а дорога из мелких кусков шифера. Лежит такое, не шевелится, люди смотрят. Смотрю на эту станцию, а там ворота внутрь открыты, а там в угол загнали мои одноклассники оператора и избивают его.
    Я всегда старался избегать проблем, а здесь тем более не понятно кто прав, а кто виноват.
Пока я смотрел, слышу люди кричат, что полиция едет. Все начали разбегаться кто куда. Ну и я со своим другом, который там был, начали бежать. Бегу, а пьян был, ноги как будто сами бегут, но замучился быстро, и нырнул в яму под дорогой. Лежу такой, глаза закрыл, как будто меня не увидят. Слышу подъезжает машина, и вышел человек из неё. Говорит:
---- Что это вы все на одного накинулись?
Открыв глаза, я увидел знакомого человека, и сказал ему, что это типа я. ну он узнал меня, и всё равно сказал, что так не хорошо "толпой на одного". Я встал, и пошёл домой. Пройдя несколько десятков метров, слышу этот Максим кричит мне:
---- Эй, иди сюда, под едем на дискотеку.
Я довольный побежал к машине. Был "Москвич" вроде. Залез внутрь, сидел на руках девушки на заднем сидении. Посчитал всех, в машине ехало всего 8 человек вместе с водителем. Ну доехали мы до дискотеки, заплатили за вход, потанцевали, и в 4 утра пошли домой.

На этом история не кончается. Продолжение этой истории

здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы можете оставить здесь свой комментарий