Поиск по этому блогу

воскресенье, 26 августа 2012 г.

Продолжение истории о том, как я чуть не попал в тюрьму

Начало этой истории здесь

 
     Итак, после дискотеки утром ко мне пришёл сосед этот, который звонил Максим, и сказал типа, что мы вчера брали ещё пиво вечером в ларьке на запись, и должны пойти отдать деньги, и попросил съездить к его бабушки с ним, по делам каких-то. Ну я одел то что лежало, те джинсы, и кофта, в которой был на дискотеке. Выбегаю на улицу, смотрю, а у меня джинсы, все в болоте, грязи, а кофта вся в репьяхах. Я иду переодеваться с мыслью о том, как я вчера танцевал на дискотеке в таком виде?
Переоделся, пошли заплатили за пиво, взяли ещё по одной пляшке пива, кофе купили, и поехали к его бабушке. Потом обсуждали эту тему которая произошла вчера, и Максим сказал мне, что те ребята приставали к нашим одноклассницам, и они пьяные были на работе. Прошли выходные, придя в школу, начались разговоры о том, что избили работников насосной станции, один лежит в реанимации с переломанными рёбрами и сотрясением мозга. Все конечно же испугались.
     У меня во дворе жил сосед оперуполномоченный на пару лет старше меня, всегда помогал по таким вопросам. Мы с Максимом пришли к нему, и давай спрашивать, что нам делать, так как избили пацана, до полусмерти. Когда он сказал нам фразу:
--- Так это вы избили тех пацанов? Один из них, тот что в реанимации племянник самой главной по делам несовершеннолетних в области. Я вряд ли чем вам смогу помочь, но постараюсь узнавать для вас всё что там происходит.
После этих слов, что это племянник самой главной, земля с под ног ушла, думаю "всё, капец мне."
     Утром придя в школу, рассказали с Максимом всем о том, что узнали вчера от соседа. Все сразу давай ссорится, кто что там делал, типа никто его не бил, и давай валить вину один на другого. В первые дни учёбы, я поехал на неделю к своей сестре, что бы переждать всё это.
    Через пару дней приезжаю домой, приходит мой сосед, и говорит:
--- Сушите вёсла, всё обошлось. Та главная не подавала заявление о том, что вы избили его, так как он был пьян на работе, и не хотела, что бы его уволили по статье. А менты искали тех, кто украл у него дорогой телефон и кошелёк. Как оказалось, вы его избили, он лежал без сознания там, а кто-то кто шёл позади вас, вместо того, что бы помочь ему, ограбили. А соседи вызвали скорую. Так что всё обошлось.
    После этого разговора, я как будто заново родился. Я конечно в драке не принимал участия, но всё таки я там был. И даже за то что не помог  этому человеку, мог сесть на малый срок. Если бы он умер? Короче все испугались не на шутку. И эта история запомнилась мне очень хорошо, да и многие другие, не менее интересные. Может кто-то хочет что-то сказать, пишите в коментах свои мнения. Правы были мои одноклассники или нет?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы можете оставить здесь свой комментарий